Двухкомпонентный акриловый грунт с очень высоким сухим остатком. Грунт отличается быстротой времени сушки и очень лёгок в обработке. Может шлифоваться уже через 90 минут при 20°С. Благодаря высокой скорости высыхания грунт позволяет увеличить эффективность рабочего процесса и снизить затраты на ремонт автомобиля. Возможно нанесение последующих слоёв “мокрый по мокрому”.
Применение:
Старое покрытие: Обезжирить , обработать абразивом Р240 или абразивным материалом Scotch-Brite красный, далее снова обезжирить.
ПЭ шпатлёвка: Обработать абразивом Р240, далее обезжирить.
Алюминий, черная, оцинкованная и нержавеющая сталь: Обезжирить, нанести 1К фосфатирующий грунт / 2К фосфатирующий грунт или эпоксидный грунт.
В СКОБКАХ * УКАЗАНЫ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МЕТОДОМ “МОКРЫЙ ПО МОКРОМУ”.
Пропорции смешивания: грунт 100мл, отвердитель 25мл, разбавитель для акриловых ЛКМ 30мл (60мл)*.
Нанесение:
Диаметр сопла: 1,6 – 1,8 мм (1,4мм)*.
Давление 2,0 – 4,0 атм
Число слоев: 3 (1)*
Толщина слоя: 150-180мкм (30мкм)*
Расход: 1л на 10м2 (100мкм)
Сушка: Воздушная сушка при 20°С 1,5 часа. Форсированная сушка при 60°С 12 минут. Выдержка перед форсированной сушкой 10 минут. Инфракрасная сушка 6 минут.
Обработка: Сухое шлифование абразивом Р320-Р400. Шлифование водой абразивом Р600-Р1000. Нанесение эмали “мокрый по мокрому” через 15 минут.
Последующие покрытия: Акриловые, алкидные или базовые эмали.